Наш автосервис предлагает удаление сажевого фильтра DPF и FAP на всех марках дизельных автомобилей. Обращаясь к нам, вы получаете качественную профессиональную услугу и гарантии дальнейшей нормальной работы двигателя.
Сажевый фильтр в дизельном двигателе устанавливается для очищения выхлопа от твердых частиц, сажи. Это полимерная или керамическая вставка, в глухих порах которой оседает сажа. Любой фильтр рано или поздно засоряется, и его можно прочистить, поменять или удалить. В случае с сажевым фильтром удаление не приносит вашему автомобилю вреда, если все сделано правильно, и после демонтажа сажеуловителя электроника не реагирует на его отсутствие.
Во всех современных дизельных автомобилях есть ЭБУ, который снимает показания с датчиков и зондов. При засорении сажевика датчики определяют значительный перепад этих показателей и переводят двигатель в режим прожига (автоматической очистки) фильтра или включают аварийный режим. Примерно после 2000 км пробега (1500 – 2000 км в зависимости от модели) сажеуловитель выхлопной системы забивается, и у вас начинаются проблемы с работой мотора. При их регулярном повторении пора принять решение — удаление dpf фильтра избавит вас от регулярных неприятностей.
Удаление ДПФ (Diesel Particulare Filter) или его разновидности FAP позволяет радикально решить хорошо известные проблемы:
При сильном засорении, когда прожиг не помогает, по сигналу датчиков ЭБУ может заблокировать запуск мотора и перевести его в аварийный режим.
Если отказаться от удаления сажевика, то риск смешивания масла с топливом в моторе существенно возрастает, а это может привести к выходу двигателя в разнос, после чего его уже не удается восстановить.
Запуск режима очистки сажевого фильтра происходит по нескольким программам, зашитым в ЭБУ. При переходе в этот режим вы заметите падение мощности и приемистости, клубы дыма, возможно появление запаха горячего металла. Проблема в том, что этот режим требует около получаса равномерного движения на ограниченной скорости, что крайне сложно в городе. При прерывании прожига ЭБУ запустит его снова:
Отключение датчиков без удаления сажевика приведет к аварийному состоянию двигателя. Если снять сажевик без отключения датчиков, то ЭБУ заблокирует работу мотора. Риск повреждения двигателя из-за попадания топлива в масло будет очень большим. Принудительный прожиг сажевого фильтра можно провести примерно 2 раза, потом он не поможет.
Профессиональное удаление фильтра ДПФ в нашем автосервисе учитывает все особенности устройства автомобиля и работы датчиков с ЭБУ. Снять сажеуловитель в условиях кустарной мастерской невозможно. Для полноценного результата нужно:
Операции по удалению сажевого фильтра можно совместить с удалением или блокировкой клапана EGR в двигателе.
Что выгоднее — удалить, заменить или восстановить (прочистить) ДПФ фильтр? Это решение принимаете вы сами, исходя из общего состояния автомобиля, пробега, вероятности повторения проблем в будущем. Если вы хотите решить проблему радикально, то цена удаления сажевого фильтра оказывается гораздо ниже, чем его постоянные замены, прочистка, повторный прожиг.
Цена работы по удалению сажеуловителя дизеля включает операции демонтажа, отключение датчиков и перепрошивку ЭБУ, установку пламегасителя (при необходимости), монтаж короба на место. В нашем автосервисе физическое удаление фильтров DPF и FAP делается бесплатно, в стоимость включается только цена обязательных сопутствующих операций.
Приглашаем пройти диагностику выхлопной системы и сажевика бесплатно, получить диагностический лист и удалить сажевый фильтр любого типа по выгодной цене с гарантиями качества.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Подъехал на диагностику катализатора в Химках, мазда. Очередеи не было, подъезд удобный. Проверили датчиком давления и эндоскопом. Катализатор удалили аккуратно и быстро. Посмотрели что лучше делать с электроникой. Вариант с обманкой прошел хорошо. В итоге сдал катализатор в утилизацию, замена получилась бесплатная. Времени заняло около 3 часов. По цене, срокам и качеству все устроило. Место удобное, специалисты грамотные. Рекомендую.
Константин
Проблема началась неделю назад, потеряла мощность и загорелся чек. Катализатор у меня прошел около 100 тысяч. В сервисе в Химках быстро проверили давление и осмотрели эндоскопом, подобрали ремонтный блок, вырезали и приняли старый. Удаление в счет не включили. Установка ремонтного заняла три часа. Прошивка не потребовалась, чек не горит. Предупредили, что если ремонтный не справится, поставим обманки. Ценой, качеством, объяснениями осталась довольна. Удобный подъезд и хорошее отношение. Рекомендую.
Елена
Сажевик прошел почти 1000 тысяч. Записался на проверку по телефону, диагностику сделали быстро и не включили в счет. Вырезали тоже без включения в счет. Приняли по цене утилизации и рассчитались на месте. Посоветовали пламегаситель, это было еще раньше. На панели нет чека, обороты и мощность восстановились. Прошили ЭБУ для полного восстановления. Грохота, хлопков, вибрации и запаха в салоне нет. Аварийного режима нет, езжу неделю. Обслуживанием доволен, цена устроила полностью.
Илья
С месяц не мог понять что с мотором. Приехал на диагностику в Химках, стали смотреть сажевик. Засорение полное, предложили удалить. Быстро вырезали фильтр, установили стронгер и прошили электронику. Понравилась скорость работы. Специалист грамотно обращается с с эндоскопом. Бесплатная диагностика, приняли сажевик и зачли стоимость прошивки. Получается само удаление бесплатно, а все остальное в нормальных пределах. Езжу неделю, проблем нет, в аварийный режим не переходит, чек не горит.
Михаил
Быстро проверили катализатор на фольксе, предложили варианты. Результат: вырезали и тут же выкупили, поставили пламегаситель, прошиваиь и понижать класс не стали. Обошлись обманками. Осмотрел машину снизу, все швы чистые. Чека на панели нет, грохота в салоне нет.
Дмитрий