Установка и замена универсального катализатора в Химках

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Установка универсального катализатора вместо оригинального с подбором блока входит состав услуг нашего автосервиса. Предлагаем пройти бесплатную диагностику выхлопной системы и использовать недорогую вставку катализатор магистрального или коллекторного типа. 

    Чем отличается универсальный катализатор от оригинального 

    Цена универсального катализатора ниже оригинального, который устанавливают официальные сервисы. Разница существенная, может доходить до 3 – 4 раз. Это продукция китайских производителей, по основным характеристикам схожая с оригиналом. Техническое отличие состоит в следующих признаках:

    • универсальный катализатор может быть коллекторным или магистральным, это означает разницу в технологии установки;
    • универсальный каталитический нейтрализатор рассчитан на меньший срок службы, как правило, он работает до 20 – 30 тысяч километров пробега. 

    Коллекторный нейтрализатор — это блок с активными сотами, сменный картридж, который можно установить во вскрытый и очищенный корпус старого катализатора. Магистральный представляет собой блок в сборе, который монтируется на место старого после удаления. 

    Что дает замена оригинального катализатора на универсальный

    Это возможность поменять катализатор, сэкономить на замене и сохранить соответствие выхлопа стандартам ЕВРО-3 – ЕВРО-6. С универсальным катализатором можно выезжать в страны, где установлены большие штрафы за загрязнение воздуха. Машина с таким блоком может свободно ездит по дорогам ЕС. Если вы хотите сохранить экологический класс автомобиля, то установка универсального катализатора в Москве будет оптимальным по цене и результату решением. Подобрать блок можно под стандарт ЕВРО-3 – ЕВРО-6. После такой операции не потребуется прошивка на ЕВРО-2. 

    Особенности подбора и установки универсальных нейтрализаторов 

    Замена катализатора на универсальный имеет ряд особенностей:

    • новый блок нужно подобрать по пропускной способности, иначе он будет создавать противодавление в системе и недостаточно очищать газы;
    • ремонтный коллекторный нейтрализатор не ставится на автомобили с чугунным корпусом оригинального блока, который невозможно вскрыть и заварить;
    • перед заменой старого катализатора на магистральный следует убедиться, что коллектор и корпус катализатора не связаны конструктивно;
    • после установки универсального каталитического фильтра следует запустить двигатель, снять чек ошибки и убедиться, что он не возникает вновь. 

    В некоторых случаях вместе с универсальным катализатором ставят обманку эмулятор лямбда-зонда с механической проставкой. Это не самая распространенная ситуация. 

    Другие варианты — это установка даунпайпа на автомобили с мотором большой мощности и установка спортивного катализатора. В нашем сервисе можно провести эти работы с гарантией и подбором подходящего узла. 

    Как поставить универсальный катализатор 

    Приглашаем в наш автосервис для установки универсального блока катализатора. 

    1. Делаем бесплатную диагностику проверяем катализатор эндоскопом, датчиком противодавления, при необходимости датчиком давления в цилиндре, чтобы убедиться в неисправности блока. 
    2. Подбираем вариант магистрального или коллекторного катализатора к вашему автомобилю. На нашем складе есть блоки для всех распространенных моделей авто. 
    3. Загоняем автомобиль в ремонтную зону и снимаем старый катализатор. Эта операция в нашем сервисе бесплатная. Демонтаж может быть разным, иногда достаточно освободить хомуты и фланцы, иногда надо резать трубу. 
    4. Если мы выбрали коллекторную вставку катализатора, корпус блока будет вскрыт, в него мы установим новый картридж нейтрализатора. Новый универсальный магистральный катализатор ставится вместе со своим корпусом. 

    После установки мы заведем автомобиль, удалим чек ошибки и убедимся, что он не появляется снова. Старый катализатор можно сдать нам на утилизацию. Заменить катализатор на универсальный в Москве можно примерно за 2 – 3 часа. Это зависит от автомобиля и особенностей выхлопной системы. 

    3.7/5 - (4 голоса)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Подъехал на диагностику катализатора в Химках, мазда. Очередеи не было, подъезд удобный. Проверили датчиком давления и эндоскопом. Катализатор удалили аккуратно и быстро. Посмотрели что лучше делать с электроникой. Вариант с обманкой прошел хорошо. В итоге сдал катализатор в утилизацию, замена получилась бесплатная. Времени заняло около 3 часов. По цене, срокам и качеству все устроило. Место удобное, специалисты грамотные. Рекомендую.

    Константин

    Проблема началась неделю назад, потеряла мощность и загорелся чек. Катализатор у меня прошел около 100 тысяч. В сервисе в Химках быстро проверили давление и осмотрели эндоскопом, подобрали ремонтный блок, вырезали и приняли старый. Удаление в счет не включили. Установка ремонтного заняла три часа. Прошивка не потребовалась, чек не горит. Предупредили, что если ремонтный не справится, поставим обманки. Ценой, качеством, объяснениями осталась довольна. Удобный подъезд и хорошее отношение. Рекомендую.

    Елена

    Сажевик прошел почти 1000 тысяч. Записался на проверку по телефону, диагностику сделали быстро и не включили в счет. Вырезали тоже без включения в счет. Приняли по цене утилизации и рассчитались на месте. Посоветовали пламегаситель, это было еще раньше. На панели нет чека, обороты и мощность восстановились. Прошили ЭБУ для полного восстановления. Грохота, хлопков, вибрации и запаха в салоне нет. Аварийного режима нет, езжу неделю. Обслуживанием доволен, цена устроила полностью.

    Илья

     

    С месяц не мог понять что с мотором. Приехал на диагностику в Химках, стали смотреть сажевик. Засорение полное, предложили удалить. Быстро вырезали фильтр, установили стронгер и прошили электронику. Понравилась скорость работы. Специалист грамотно обращается с с эндоскопом. Бесплатная диагностика, приняли сажевик и зачли стоимость прошивки. Получается само удаление бесплатно, а все остальное в нормальных пределах. Езжу неделю, проблем нет, в аварийный режим не переходит, чек не горит.

    Михаил

    Быстро проверили катализатор на фольксе, предложили варианты. Результат: вырезали и тут же выкупили, поставили пламегаситель, прошиваиь и понижать класс не стали. Обошлись обманками. Осмотрел машину снизу, все швы чистые. Чека на панели нет, грохота в салоне нет.

    Дмитрий

    Получить консультацию

      * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных